Зазоры в подшипниках

 

Зазор подшипника ("Тепловой зазор", осевой зазор и т.д.) - расстояние смещения наружного кольца относительно внутреннего кольца подшипника.

Осевой зазор - смещение колец относительно друг друга по оси.

Радиальный зазор - смещение колец подшипника относительно друг друга в радиальном направлении.

Осевой зазор в подшипникеРадиальный зазор в подшипнике

Назначение зазоров в подшипниках

Зазор в подшипнике создается с целью предотвратить контакт металлических движущихся частей.

Краткая классификация зазоров по ISO:

С1 – зазор подшипника меньше чем С2
С2 – зазор подшипника меньше нормального
СN – нормальный зазор подшипника
С3 – зазор подшипника больше нормального
С4 - зазор в подшипнике больше чем С3